Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (995) 100-90-86
Заказать расчёт мероприятия

Как создать листовку, которая будет продавать?

ТОП-7 основных правил при создании продающей листовки для раздачи на промо-акции. Используйте все правила работы инструмента продаж и увеличите свои продажи в 10 раз!
Стать нашим клиентом

Листовки, которые помогут вам увеличить продажи

Распространение цифровых рекламных материалов не затмило эффективности BTL-акций, которые помогают стимулировать продажи и развивать свой бренд среди целевой аудитории. Маленькие бумажные листовки (брошюрки, флаеры, афиши) – до сих пор считаются эффективными рекламными материалами, которые показывают достаточно весомые результаты.

Создание листовки требует немало усилий и «хитростей»! Помните, что в день каждый из нас видит более 1000 объявлений, многие из которых попросту забываются. Ваша цель – создать запоминающийся рекламный продукт.

В этой статье мы расскажем, что нужно учитывать при создании рекламной листовки, чтобы она не оказалась в уровне, вместе с вашими деньгами и временем.

Определение вашу целевую аудиторию

Прежде чем начать думать над дизайном, определитесь – кто ваши потенциальные клиенты, как на них можно воздействовать и, что конкретно может их заинтересовать. Не «распыляйтесь» на ненужную вам и клиентам информацию.

Продумайте продающую картинку

Листовка должна привлечь внимание. Иллюстрация или фотография должны быть понятными, но при этом содержать информативный подтекст. Учитывая, что лифлетинг (раздача листовок) – дешевый способ рекламы, то для создания дизайна не нужно использовать полиграфические изыски. Вы действуете словами и картинкой.

Напишите суть вашего предложения!

Листовка – это своеобразный путеводитель в вашу компанию. Сформулируйте предложение коротко, но осветите наиболее важные моменты:

  • опишите ваш продукт;
  • выделите конкурентные преимущества;
  • укажите выгоду для клиента;
  • призовите осуществить покупку.

Помимо этого, необходимо ответить на вопросы: Что? Где? Когда? Дайте клиенту четкое понимание, где вас можно найти, что вы предлагаете, и если действуют акции, то, в течение какого периода. Лишняя информация утяжелит лифлет (раздача листовок).

Не лейте воду

Листовку видит человек краем глаза и чаще всего в спешке. Ваша задача – заинтересовать потребителя лаконичным, броским и ярким посылом. Не забывайте об экспрессии! Большими буквами изложите наиболее важную и четко-сформулированную информацию. Пишите по факту, конкретно – без воды:

  • 1. 15% скидки на смартфоны в …!
  • 2. Большие скидки у нас в …!

Очевидно, на какое предложение быстрее отреагирует человек.

Сформулируйте свою позицию так, чтобы человеку не пришлось расшифровывать то, о чем вы хотели сказать. У прохожих нет времени вчитываться в вашу длинную, не по теме написанную речь.

Пишите свое предложение не слишком конкретно, слегка замаскируйте его в подарочную упаковку: «Каждому покупателю мы дарим кулон в подарок!».

Акция, скидки, бонусы, подарки

Ваша листовка – это своеобразный пригласительный билет, который должен вызвать у человека не просто желание, а необходимость посетить ваш магазин или компанию. Постарайтесь сделать так, чтобы у потребителя появилась необходимость оставить листовку у себя: скидка, бесплатный продукт или услуга при предъявлении буклета.

Акцент внимания на ограничении

Подчеркните факт, что ваше предложение имеет ограниченный срок:

  • Поспешите! Разыгрываем призы до ….
  • Первые десять покупателей получат в подарок …!
  • Акционных товаров всего 20 единиц.
  • Предложение действует до ….

Указывать нужно только актуальную информацию, чтобы не пошатнуть имидж компании.

Несколько хитростей

  • Делайте листовки-сувениры в виде карманных календариков, магнитов.
  • Раздавайте листовки в конвертах. Их вряд ли выкинут сразу, а распечатают, когда появятся наиболее удобные условия для прочтения информации.
  • Создайте буклет в черно-белом цвете, чтобы он показался официальным и важным документом (действует лишь в некоторых случаях).

Ваши рекламные листовки готовы? Осталось только вручить их ЦА. Доверьте эту работу опытным промоутером, которые с улыбкой на лице смогут раздавать их людям и притягивать интерес к вашему предложению.

Другие статьи по теме:
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
3 Января 2019
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
Основные виды BTL-акций и как правильно их использовать при рекламирования продукта в массы. Изучите все эффективные маркетинговые инструменты и увеличите эффективность работы промо-акции в 10 раз.
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
18 Февраля 2019
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
Все особенности работы BTL-механики по раздаче рекламных листовок (лифлетинг). Узнай первым все преимущества и недостатки данного инструмента для промо-акций.
ТОП-7 правил подбора event-агентства
16 Февраля 2019
ТОП-7 правил подбора event-агентства
Основные правила для успешного подбора event-агентства по организации своего мероприятия. Узнай все особенности подбора, сделай правильное решение и прогадай в выборе ивент-агентства!
Промокод