Первым делом требуется решить, чего требуется достигнуть в рекламной компанией. Повысить объемы продаж, провести знакомство потенциальных потребителей с новой услугой или продукцией, продвинуть вебсайт? От поставленных целей и будет зависеть результат от рекламной компании.
Важный момент – определение целевой аудитории, ведь она разнообразна и для каждой продукции/услуги, ведь универсального товара, который бы люди приобретали не существует. Перед началом работы требуется определить круг потенциальных потребителей к услуге или товару и только после этого можно создавать рекламу, ориентированную на наиболее вероятную аудиторию покупателей, которые смогли бы приобретать данную продукцию.
Для максимальной эффективности рекламной компании необходимо очень исследовать нужды каждой целевой аудитории:
- Социальное положение (хобби и увлечения, состав семьи, сферы деятельности, уровень благосостояния, пол, возраст).
- Мнение о марке продукции, самой услуге или товаре.
- Стандартное поведение (принимает целевая аудитория импульсивные или тщательно обдуманные решения, насколько экономно или расточительно потребители тратят деньги).
- Желания, потребности и опасения потенциальных клиентов.
- Эффективность рекламы находится в прямой зависимости от того, насколько досконально исследованы потребности и характерные особенности целевой аудитории.
- Связь продукции с потенциальными потребителями
Для установки правильной связи между потенциальными клиентами и услугой или товаром, требуется выяснить:
- Какого результата от приобретения товара ожидают будущие потребители?
- Как предполагается использовать продукцию или услугу?
- Какой ценовой диапазон приемлем?
- В каком духе должен быть эмоциональный призыв, чтобы обратить на себя внимание целевой аудитории?
- Каким образом лучше показать в рекламе потенциальным клиентам пользу товара и его способность удовлетворить их потребности?
Приступая к организации компании, требуется удостовериться, что реклама дает ответы на ряд вопросов:
- Почему потенциальным потребителям необходимо купить этот товар?
- Преимущества данной продукции перед аналогами других производителей?
- Какими уникальными качествами обладает этот товар для целевой аудитории?
Несколько основных советов, помогающих создать рекламу, нацеленную непосредственно на потенциальных потребителей:
- Правильность составления содержания и способ подачи рекламы. К примеру, профессиональные услуги необходимо подавать точно, консервативно и продуманно, а развлекательные заведения должны рекламироваться красочно и ярко, с применением атрибутов, которые связанны с отдыхом и праздничным настроением.
- Грамотный подбор подходящей цветовой гаммы для рекламы.
- Понятность для целевой аудитории.
- Правдивость чрезвычайно важна при формировании рекламы, поскольку, если к ней нет доверия, товар никто не купит.
- Создать единственную рекламную компанию и использовать ее без изменений бесконечное число раз невозможно – необходимо непрерывно трудиться над созданием новых образов, иначе вы рискуете отстать от конкурентов.
Для организации эффективной рекламной компании требуется всегда отвечать новым тенденциям, а так как они все время меняются, работа над рекламой – бесконечный процесс.