Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (925) 991-20-90
Звоните по всем вопросам
+7 (925) 991-20-90
Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам проведения мероприятия или обсудить по вопросам сотрудничества
Заказать консультацию от эксперта
Промоутеры для акций

Промоутеры для акций

Подберём и предоставим промоутеров для рекламных акций с учётом ваших требований в продвижении вашей продукции.
Заказать расчёт мероприятия
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
Какие виды BTL-акций существует и как правильно продвинуть свой товар в массы? Изучите эффективные маркетинговые инструменты, направленные на активизацию и увеличение покупательской способности целевой аудитории.
Как создать листовку, которая будет продавать?
Основные правила по созданию листовки, которая сможет увеличить продажи в разы
Как запустить промо-акцию: выбираем BTL-агентство?
На что необходимо обращать внимание при выборе BTL-агентство перед запуском промо-акции.
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
Особенности использования BTL-механики по раздаче листовок (лифлетинг), все преимущества и недостатки использования.

Отзывы о нас

/upload/iblock/933/933769b36a12079583ad14bdea9a9063.JPG
Леонардо "Хобби-гипермаркет"
Компания Леонардо "Хобби-гипермаркет" благодарит компанию Firstar EVENT за организацию и проведение новогодней промо-акции с 1 декабря 2018 по 10 января 2019 года. Были подобраны и обучены промоутеры в срок с соблюдением всех требований. За время всего периода всё нам очень понравилось и остались довольны, будем дальше сотрудничать с данным агентством!
Мария Лунина
Менеджер по рекламе
Больше отзывов
/upload/iblock/0b4/0b40d4e186b312af72927d019fd9fba8.jpg
ООО "Скайлак"
Ивент-агентству Firstar EVENT хотим сказать спасибо за организацию и проведение нашего праздника в честь новогоднего корпоратива 2018. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
Больше отзывов

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬПромоутеров для акций

Получить предложение
Заказать расчёт мероприятия
Все отзывы

Почему стоит сотрудничать с нами?

В основе нашей работы - репутация и опыт, состоящий из очень важных моментов:

/upload/iblock/2ad/2ad33250c952b732581cc444758d7fb7.png
Большая база персонала
Профессионализм и компетентности сотрудников
/upload/iblock/8ec/8ec8cbee50b4e40fefb5d68893484f53.png
Комплексное обслуживание
Прозрачность отношений на любом этапе сотрудничества
/upload/iblock/bf8/bf82f29e1b491a8c3f8f78bd45fef6b3.png
Подробная отчётность
Используем систему отчетности на этапах работы
/upload/iblock/845/845d7dfb90e0b5b24f1611783c05ab33.png
Приятная внешность
Сотрудники прошедшие отбор и подготовку
/upload/iblock/27c/27c9016f6c103410c4672d537caa36e5.png
Работа по договору
Работа только с заключением договора
/upload/iblock/2f6/2f6820dc56795cbc47ef4542932a61b5.png
Эффективность услуг
Прозрачность отношений и гарантии качества
Остались вопросы?
  1. В какие дни наиболее эффективно проводить промо-акцию?
    Наилучшими днями для проведения промо-акций считается: четверг, пятницу, субботу - больше всего покупателей отправляются приобретать продукты на неделю. Воскресенье и понедельник - активность покупателей в магазинах и на рынках снижена, являются наиболее неудачным выбором для проведения промо-акции.

    Когда промо-акция организовывается на улице, в местах проведения праздников и гуляний, то для ее проведения также нужно выбирать пятницу, субботу, воскресенье.

    В магазинах в четверг и пятницу период с 16 до 21 часа, считается наиболее продуктивным для проведения BTL-мероприятия. В субботу наибольшая посещаемость супермаркетов отмечается в период с 14 до 16 часов, в 12-14 часов - в воскресенья.

    Активно и эффективно проводить промо-акцию, промоутер может работать по 4-5 часа, такая длительность рабочего дня и является наиболее продуктивным. Если поток потребителей не очень бурный, акция может продолжаться и 6 часов.
  2. Как правильно сделать выбор компании для организации рекламной промо-акции?
    Необходимо обратить внимание на опыт агентства, его клиентуру, изучить портфолио компании. Этого достаточно для составления первоначального мнения.
  3. Какая отчетность происходит во время промо-акции?
    Отчетность – главная характеристика процесса проведения акции. Такая важность обусловлена возможностью при его помощи контролировать логистику мероприятия.

    Довольно часто возникают проблемы, касающиеся формата отчета или вообще его наличия. К примеру, в некоторых случаях отсутствует KPI дегустации продуктов потребителями, качестве общения с ними, данных о наличии или отсутствии продвигаемого товара на витрине, а регистрируются исключительно продажи. Чтобы акция была высокоэффективной, и избежать проблем в будущем, вся информация должна быть зафиксирована и проанализирована в первые дни мероприятия.
  4. Какая продолжительность требуется для различных видов промо-активности? Как сориентироваться, что уже пора заканчивать акцию или стоит ее продолжать?
    Имиджевые акции могут быть довольно продолжительными, а для увеличения продаж достаточно недельного лифлетинга.
  5. Какие периоды для организации промо-акций наиболее эффективные?
    Наилучшие периоды проведения промо-акций – конкретные сезоны, когда отмечается резкое повышение спроса на отдельные услуги или товары. Всем, кто стремится увеличить объемы продаж, требуется учитывать что спрос на услугу или продукцию увеличивается или снижается в зависимости от сезона.

    К сезонному увеличению спроса требуется готовиться заранее. По возможности требуется стремиться к повышению объемов выпускаемых товаров, созданию запасов, в зависимости от прогнозируемого увеличения продаж, организации добавочных оперативных поставок, оптимизации выкладки продукции в это время.
  6. Какие существуют современные направленности BTL и какие самые популярные услуги есть в рекламе?
    Популярность различных услуг, как любая мода, изменяется все время. А тенденции зависят, как правило, от масштабов предприятия клиента – чем оно крупнее, тем оригинальнее и интереснее проект. Банальную раздачу рекламных материалов в данный момент выбирают преимущественно фирмы малого бизнеса, имеющие в распоряжении ограниченный бюджет.
  7. Когда требуется организация BTL-акции?
    BTL-мероприятия – универсальное средство увеличения продаж. Оригинальная и грамотная идея мероприятия довольно быстро увеличит уровень интереса к вашей продукции или предоставляемым услугам.
  8. С чего начать организацию рекламной кампании?
    Первым делом требуется решить, чего требуется достигнуть в рекламной компанией. Повысить объемы продаж, провести знакомство потенциальных потребителей с новой услугой или продукцией, продвинуть вебсайт? От поставленных целей и будет зависеть результат от рекламной компании.

    Важный момент – определение целевой аудитории, ведь она разнообразна и для каждой продукции/услуги, ведь универсального товара, который бы люди приобретали не существует. Перед началом работы требуется определить круг потенциальных потребителей к услуге или товару и только после этого можно создавать рекламу, ориентированную на наиболее вероятную аудиторию  покупателей, которые смогли бы приобретать данную продукцию.

    Для максимальной эффективности рекламной компании необходимо очень исследовать нужды каждой целевой аудитории:
    • Социальное положение (хобби и увлечения, состав семьи, сферы деятельности, уровень благосостояния, пол, возраст).
    • Мнение о марке продукции, самой услуге или товаре.
    • Стандартное поведение (принимает целевая аудитория импульсивные или тщательно обдуманные решения, насколько экономно или расточительно потребители тратят деньги).
    • Желания, потребности и опасения потенциальных клиентов.
    • Эффективность рекламы находится в прямой зависимости от того, насколько досконально исследованы потребности и характерные особенности целевой аудитории.
    • Связь продукции с потенциальными потребителями

    Для установки правильной связи между потенциальными клиентами и услугой или товаром, требуется выяснить:
    • Какого результата от приобретения товара ожидают будущие потребители?
    • Как предполагается использовать продукцию или услугу?
    • Какой ценовой диапазон приемлем?
    • В каком духе должен быть эмоциональный призыв, чтобы обратить на себя внимание целевой аудитории?
    • Каким образом лучше показать в рекламе потенциальным клиентам пользу товара и его способность удовлетворить их потребности?
    Приступая к организации компании, требуется удостовериться, что реклама дает ответы на ряд вопросов:
    • Почему потенциальным потребителям необходимо купить этот товар?
    • Преимущества данной продукции перед аналогами других производителей?
    • Какими уникальными качествами обладает этот товар для целевой аудитории?
    Несколько основных советов, помогающих создать рекламу, нацеленную непосредственно на потенциальных потребителей:
    • Правильность составления содержания и способ подачи рекламы. К примеру, профессиональные услуги необходимо подавать точно, консервативно и продуманно, а развлекательные заведения должны рекламироваться красочно и ярко, с применением атрибутов, которые связанны с отдыхом и праздничным настроением.
    • Грамотный подбор подходящей цветовой гаммы для рекламы.
    • Понятность для целевой аудитории.
    • Правдивость чрезвычайно важна при формировании рекламы, поскольку, если к ней нет доверия, товар никто не купит.
    • Создать единственную рекламную компанию и использовать ее без изменений бесконечное число раз невозможно – необходимо непрерывно трудиться над созданием новых образов, иначе вы рискуете отстать от конкурентов.

    Для организации эффективной рекламной компании требуется всегда отвечать новым тенденциям, а так как они все время меняются, работа над рекламой – бесконечный процесс.

Появились вопросы?
Рассчитать мероприятие?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и обсудим детали мероприятия
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Наш менеджер свяжеться c Вами в течении 15 минут.

Нас выбирают, когда требуется правильный подход

Верный - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Nescafe - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Папа джонс - Клиент агентства «Firstar EVENT»
porshe - Клиент агентства «Firstar EVENT»
ИКЕА - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Перекрёсток - Клиент агентства «Firstar EVENT»
METRO - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Чайхона №1 - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Магнит - Клиент агентства «Firstar EVENT»
re:Store - Клиент агентства «Firstar EVENT»
ВТБ - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Tele2 - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Газпром - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Азбука вкуса - Клиент агентства «Firstar EVENT»
хобби-гипермаркета "Леонардо" - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Патио - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Tinkoff - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Промокод