Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (925) 991-20-90
Звоните по всем вопросам
+7 (925) 991-20-90
Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам проведения мероприятия или обсудить по вопросам сотрудничества
Заказать расчёт мероприятия

Как создать листовку, которая будет продавать?

Основные правила по созданию листовки, которая сможет увеличить продажи в разы
Стать нашим клиентом

Листовки, которые помогут вам увеличить продажи

Распространение цифровых рекламных материалов не затмило эффективности BTL-акций, которые помогают стимулировать продажи и развивать свой бренд среди целевой аудитории. Маленькие бумажные листовки (брошюрки, флаеры, афиши) – до сих пор считаются эффективными рекламными материалами, которые показывают достаточно весомые результаты.

Создание листовки требует немало усилий и «хитростей»! Помните, что в день каждый из нас видит более 1000 объявлений, многие из которых попросту забываются. Ваша цель – создать запоминающийся рекламный продукт.

В этой статье мы расскажем, что нужно учитывать при создании рекламной листовки, чтобы она не оказалась в уровне, вместе с вашими деньгами и временем.

Определение вашу целевую аудиторию

Прежде чем начать думать над дизайном, определитесь – кто ваши потенциальные клиенты, как на них можно воздействовать и, что конкретно может их заинтересовать. Не «распыляйтесь» на ненужную вам и клиентам информацию.

Продумайте продающую картинку

Листовка должна привлечь внимание. Иллюстрация или фотография должны быть понятными, но при этом содержать информативный подтекст. Учитывая, что лифлетинг (раздача листовок) – дешевый способ рекламы, то для создания дизайна не нужно использовать полиграфические изыски. Вы действуете словами и картинкой.

Напишите суть вашего предложения!

Листовка – это своеобразный путеводитель в вашу компанию. Сформулируйте предложение коротко, но осветите наиболее важные моменты:

  • опишите ваш продукт;
  • выделите конкурентные преимущества;
  • укажите выгоду для клиента;
  • призовите осуществить покупку.

Помимо этого, необходимо ответить на вопросы: Что? Где? Когда? Дайте клиенту четкое понимание, где вас можно найти, что вы предлагаете, и если действуют акции, то, в течение какого периода. Лишняя информация утяжелит лифлет (раздача листовок).

Не лейте воду

Листовку видит человек краем глаза и чаще всего в спешке. Ваша задача – заинтересовать потребителя лаконичным, броским и ярким посылом. Не забывайте об экспрессии! Большими буквами изложите наиболее важную и четко-сформулированную информацию. Пишите по факту, конкретно – без воды:

  • 1. 15% скидки на смартфоны в …!
  • 2. Большие скидки у нас в …!

Очевидно, на какое предложение быстрее отреагирует человек.

Сформулируйте свою позицию так, чтобы человеку не пришлось расшифровывать то, о чем вы хотели сказать. У прохожих нет времени вчитываться в вашу длинную, не по теме написанную речь.

Пишите свое предложение не слишком конкретно, слегка замаскируйте его в подарочную упаковку: «Каждому покупателю мы дарим кулон в подарок!».

Акция, скидки, бонусы, подарки

Ваша листовка – это своеобразный пригласительный билет, который должен вызвать у человека не просто желание, а необходимость посетить ваш магазин или компанию. Постарайтесь сделать так, чтобы у потребителя появилась необходимость оставить листовку у себя: скидка, бесплатный продукт или услуга при предъявлении буклета.

Акцент внимания на ограничении

Подчеркните факт, что ваше предложение имеет ограниченный срок:

  • Поспешите! Разыгрываем призы до ….
  • Первые десять покупателей получат в подарок …!
  • Акционных товаров всего 20 единиц.
  • Предложение действует до ….

Указывать нужно только актуальную информацию, чтобы не пошатнуть имидж компании.

Несколько хитростей

  • Делайте листовки-сувениры в виде карманных календариков, магнитов.
  • Раздавайте листовки в конвертах. Их вряд ли выкинут сразу, а распечатают, когда появятся наиболее удобные условия для прочтения информации.
  • Создайте буклет в черно-белом цвете, чтобы он показался официальным и важным документом (действует лишь в некоторых случаях).

Ваши рекламные листовки готовы? Осталось только вручить их ЦА. Доверьте эту работу опытным промоутером, которые с улыбкой на лице смогут раздавать их людям и притягивать интерес к вашему предложению.

Другие статьи по теме:
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
3 Января 2019
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
Какие виды BTL-акций существует и как правильно продвинуть свой товар в массы? Изучите эффективные маркетинговые инструменты, направленные на активизацию и увеличение покупательской способности целевой аудитории.
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
18 Февраля 2019
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
Особенности использования BTL-механики по раздаче листовок (лифлетинг), все преимущества и недостатки использования.
7 советов как правильно выбрать event-агентство
16 Февраля 2019
7 советов как правильно выбрать event-агентство
Как правильно подобрать event-агентство для организации важного мероприятия? Из множества предложений нужно выбрать одно и самое лучшее. Как определиться и не «прогадать», если бриф уже составлен, но компания не выбрана?
Промокод