Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (925) 991-20-90
Звоните по всем вопросам
+7 (925) 991-20-90
Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам проведения мероприятия или обсудить по вопросам сотрудничества
Заказать расчёт мероприятия
Как запустить промо-акцию: выбираем BTL-агентство?
На что необходимо обращать внимание при выборе BTL-агентство перед запуском промо-акции.
Стать нашим клиентом

Как запустить промо-акцию: выбираем BTL-агентство?

Как выбрать event-агентство для запуска промо-акции?

Вы решили заказать проведение промо-акции, но не знаете к кому обратиться. Довольно распространенная ситуация, с которой хоть раз сталкивался представитель любой организации. Рекламная компания своей фирмы – это действенный способ продвижения продукта и бренда, поэтому от промо-акции ожидаются эффективные результаты.

Как не ошибиться с выбором компании и на что опираться, читайте далее.

Подготовительный этап перед запуском

Если вы хотите, чтобы промо-акция прошла успешно и дала желаемый эффект, то для начала выберите грамотных ее исполнителей. Сложность заключается в том, что вариантов может быть очень много, а определиться с одним конкретным – крайне сложно.

Чтобы найти профессионального партнера, важно понять цель и задачу проекта. Реклама проводится с конкретной маркетинговой целью и никак иначе.

Подумайте! Для чего вы ее запускаете, какие хотите получить результаты. На основе этого специалисты смогут разработать концепцию и подобрать эффектные инструменты для продвижения.

Проведение промо-акции имеет преимущества:

  • большой охват целевой аудитории;
  • обращение к потенциальному потребителю;
  • разнообразие типов подачи информации;
  • привлечение ранее незаинтересованных потребителей;
  • простое восприятие;
  • стимулирование целевой аудитории совершить покупку здесь и сейчас;
  • проявление креативности;
  • широкий охват мест проведения.

Как получить правдивые отзывы об агентстве?

Наверняка у вас есть множество знакомых, которые когда-либо прибегали к услугам event-компаний. Постарайтесь найти проверенную организацию, проводившую рекламную акцию вашим друзьям или знакомым. Изучая отзывы не только на сайте агентствах, но и на других специализированных форумах, вы не сможете быть 100% уверенны в их достоверности. А вот личные комментарии хорошо знакомых людей опишут реальные плюсы и минусы компаний.

Сбор информации об event-агентстве

Накопите достаточно информации, касающейся агентства: на сайте, в социальных сетях, форумах, где есть фото и видео отчеты. Весомую роль играет общение с представителями компании – именно они покажут то, как фирма относится к клиенту, учитывают ли они его пожелания и прорабатывают ли различные нюансы.

Профессиональная организация обязательно предоставит клиенту персонального куратора, который поможет получить ответы на все интересующие вопросы, расскажет о возможных способах продвижения бренда, подберет наиболее оптимальные концепции в соответствии с бюджетом.

Лучше всего сделать визуальный контакт, лично проверить слаженность работы, внутреннюю атмосферу, серьезность работы. «Встречают по одежке», поэтому офис – это отличный способ оценить компанию.

На чем еще сделать акцент?

  • Проверьте, сколько агентство существует в event-индустрии. Опыт – это важная основа профессионализма. Конечно же, молодые организации тоже могут похвастаться талантливыми сотрудниками, но если ваше мероприятие должно быть масштабным, то лучше обратить внимание на более опытных специалистов.
  • Ознакомьтесь поближе с реальным портфолио, с количеством выполненных проектов. Проведите анализ уже запущенных и завершенных рекламных акций.
  • Оцените партнеров и подрядчиков фирмы. Узнайте, насколько они ответственные, чтобы в нужный момент не оказаться в неприятной ситуации и не потерять свои деньги.

Сотрудничество с надежным агентством – это ваша гарантия качества и результативности. Оцените свои финансовые возможности, продумайте, что конкретно хотелось бы использовать во время рекламной акции и смело описывайте пожелания сотрудникам агентства.

Другие статьи по теме:
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
3 Января 2019
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
Какие виды BTL-акций существует и как правильно продвинуть свой товар в массы? Изучите эффективные маркетинговые инструменты, направленные на активизацию и увеличение покупательской способности целевой аудитории.
Как создать листовку, которая будет продавать?
18 Февраля 2019
Как создать листовку, которая будет продавать?
Основные правила по созданию листовки, которая сможет увеличить продажи в разы
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
18 Февраля 2019
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
Особенности использования BTL-механики по раздаче листовок (лифлетинг), все преимущества и недостатки использования.
Как запустить промо-акцию: выбираем BTL-агентство?
Промокод