7 советов как правильно выбрать event-агентство | Блог агентства Firstar EVENT
Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (925) 991-20-90
Звоните по всем вопросам
+7 (925) 991-20-90
Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам проведения мероприятия или обсудить по вопросам сотрудничества
Заказать расчёт мероприятия
7 советов как правильно выбрать event-агентство

7 советов как правильно выбрать event-агентство

Как правильно подобрать event-агентство для организации важного мероприятия? Из множества предложений нужно выбрать одно и самое лучшее. Как определиться и не «прогадать», если бриф уже составлен, но компания не выбрана?
Стать нашим клиентом

7 советов как правильно выбрать event-агентство

Подбор event-агентства для организации важного мероприятия – кропотливый труд. Из множества предложений нужно выбрать одно и, конечно же, самое лучшее. Как определиться и не «прогадать», если бриф уже составлен, но компания не выбрана? Делимся своими наблюдениями о том, как подобрать агентство и услуги, с учетом бюджета и целей проекта.

1. Профиль event-агентства

Главным открытым вопросом является выбор профиля агентства. Сервис и, конечно, ценообразование у них будет отличаться, поэтому подбирать нужно с учетом цели вашего мероприятия:

Крупное агентство (Ивент-агентство полного цикла)

Выбор владельцев больших компаний. Клиенту предлагаются разработанные концепции, каталоги мероприятий. Бюджет такой организации большой, поэтому они выполняют крупные и, исключительно, интересующие именно их задачи.

Небольшое агентство

Предпочитают человеческий подход к делу, в котором концепции разрабатываются для разноплановых клиентов. У вас будет возможность проявить свой интерес и пожелания, контролировать процесс. Минусы: длительная подготовка, может смещаться время выполнения, недостаточный опыт в организации больших мероприятий.

Узконаправленное агентство

Проводят мероприятия и праздники определенного формата. Подобные компании позиционируют себя, как специалистов лишь одной сферы: тимбилдинги, тренинги и т.д.

На что опираться при выборе ивент-агентства: главные аспекты?

Отсеивание сомнительных компаний можно устроить еще до личного знакомства с претендентами. В современном мире каждое уважающее себя агентство имеет страницы в социальных сетях и сайты. Именно здесь можно детально ознакомиться со спецификой компании, отзывами, портфолио и оценить профессионализм.

Разноплановые проекты помогут увидеть «почерк», понять, сможет ли агентство выполнить ваши идеи и насколько креативно.

2. Репутация

Не забудьте просмотреть рекомендации экспертов в отрасли event и отзывы реальных клиентов. Обратите внимание, является ли фирма членом ассоциаций, к примеру, Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ). Также послужат хорошим путеводителем рейтинги в СМИ, связанные с отраслью.

3. Качество обслуживания, коммуникация

Учитывайте скорость ответа на вашу заявку, стиль общения менеджеров. Проявляется ли интерес к вашим пожеланиям, вопросам, прослеживается заинтересованность в конкретном проекте? Хорошее агентство назначает для клиента персонального менеджера, который поможет разобраться со всеми вопросами, независимо от тематики вашего мероприятия.

4. Event-мероприятие «под ключ»

Eсли агентство готово взять на себя все детали организации праздника – это отличная экономия вашего времени. Да и в целом, если за работу берутся профессионалы, то ожидаемый результат не заставляет себя ждать! Описав свою концепцию, все проблемы вы оставляете «за кадром», где подрядчик занимается ими самостоятельно.

5. Ценовая политика

Конечно, масштабное мероприятие невозможно организовать за бесценок. НО! Уважающее себя агентство обязательно учтет пожелание клиента и при необходимости предложит разработанную концепцию мероприятия в зависимости от его бюджета.

6. Подрядчики?

Некоторые event-компании привлекают подрядчиков для выполнения определенных задач. Выясните, насколько они надежны и выполняют ли работу в оговоренный срок. Если информация скрывается, то есть риск оказаться в ситуации, когда данные обещания не будут выполнены и праздник изрядно пострадает.

7. Активы

Видео-отчет, реквизит, трансфер и многие другие важные детали – для этого могут потребоваться дополнительные растраты. Многие крупные event-организации имеют собственные ресурсы, которые позволяют сэкономить бюджет.

Учитывая все моменты, выбирайте для себя несколько претендентов для тендера. Следующая задача – личная встреча, обсуждение деталей заказа. Обращайте внимание на то, как с вами общаются сотрудники, слушают и слышат ли они, чего вы хотите. После личной встречи останется один вариант, который окажется для вас наилучшим!

Другие статьи по теме:
Как правильно организовать деловое мероприятие?
18 Февраля 2019
Как правильно организовать деловое мероприятие?
Главные советы от эксперта в организации event-мероприятий и как правильно, весь процесс и особенности при подготовке мероприятия.
Промокод