Как правильно организовать деловое мероприятие? | Блог агентства Firstar EVENT
Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (925) 991-20-90
Звоните по всем вопросам
+7 (925) 991-20-90
Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам проведения мероприятия или обсудить по вопросам сотрудничества
Заказать расчёт мероприятия
Как правильно организовать деловое мероприятие?

Как правильно организовать деловое мероприятие?

Главные советы от эксперта в организации event-мероприятий и как правильно, весь процесс и особенности при подготовке мероприятия.
Стать нашим клиентом

Как правильно организовать деловое мероприятие?

Деловое мероприятие – это эффективный способ обмена опытом между профессионалами, метод формирования имиджа компании, возможность обучения сотрудников. Его организация – достаточно трудоемкий процесс, который требует, не только достаточно времени, средств, но и наличие профессиональных навыков и знаний.

Особенности организации делового мероприятия

Процесс длительный, может занять большую часть вашего времени. Чтобы уменьшить собственную занятость в подобном деле, можно обратиться к профессионалам event-агентства. Однако если имеется непреодолимое желание самостоятельно организовать бизнес-встречу, то стоит запастись терпением и следовать пошаговой инструкции. Немаловажно заранее дать оценку собственным возможностям и силам.

Подготовительный этап

Первоначальная задача организатора бизнес-мероприятия – установка целей и задач встречи, оценка масштабности, расчет финансовых расходов.

Последующим шагом станет выбор формата и определение общей концепции мероприятия, разработка плана события и детальной программы.

Многие компании делают большую ошибку, отказываясь от развлекательной части. В процессе создания мероприятия важно выдержать гармоничный баланс между официальной и свободной для общения формой.

Ответственный шаг – бронирование места проведения, отправка запросов на участие партнерам, назначение тренеров или спикеров, монтаж и снабжение оборудованием. Участников необходимо обеспечить билетами, местом проживания, транспортом, продуктами питания.

Исполнение

После тщательной подготовки вы приступаете к воплощению мероприятия в жизнь. В этот момент важно:

  • Координировать и контролировать персонал, работающий на площадке;
  • Учесть логистику оборудования;
  • Научиться оперативно решать спонтанно возникающие проблемы;
  • Следить за ходом события;

Post-production

Постпродакшн – это последующие действия организатора, которые подразумевают освещение события в СМИ, рассылку фото- и видеоматериалов всем участникам мероприятия. Удачным ходом станет публикация информации, фото и видео на официальном интернет-ресурсе, в социальных сетях.

Разновидности видов деловых мероприятий

Различают 8 главных видов профессиональных мероприятий, каждый из которых помогает достичь определенной цели:

  • Бизнес-конференция. Цель события – привлечение компаньонов и потребителей, обсуждение стратегий, которые помогут решить конкретные проблемы и задачи, связанные с расширением границ влияния компании.
  • Встречи для дилеров. Концепция подразумевает сбор представителей компаний конкретной отрасти, которые обмениваются полезными данными, анализируют потребности, возможности рынка, налаживают общение для дальнейшего сотрудничества.
  • Бизнес-семинар. Мероприятие, цель которого – взаимный обмен знаний между участниками, с помощью тематических докладов и сообщений, касающихся насущных тем по бизнесу.
  • Тренинг – обучающее собрание для персонала фирм, помогающее сформировать конкретные навыки модель поведения.
  • Выставка. Необходима для презентации имиджа организации и поиска новых компаньонов.
  • Деловой приём – способ налаживания деловых контактов и расширения партнерских связей.
  • Круглый стол. Проводится для обсуждения задач и вопросов, которые играют роль в широких слоях населения.

Организация делового мероприятия – это ответственный процесс, который реально выполнить самостоятельно. Важно учесть, что для этого потребуются профессиональные знания о специфике event-индустрии и эффективных «хитростях», которые помогут добиться результата. Как правило, многие представители компаний, доверяют организацию и проведение бизнес-встреч профессиональным и компетентным в этом вопросе агентствам.

Другие статьи по теме:
7 советов как правильно выбрать event-агентство
16 Февраля 2019
7 советов как правильно выбрать event-агентство
Как правильно подобрать event-агентство для организации важного мероприятия? Из множества предложений нужно выбрать одно и самое лучшее. Как определиться и не «прогадать», если бриф уже составлен, но компания не выбрана?
Промокод