Организация и проведение свадьбы в Москве - Воплотим вашу мечту!
Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (925) 991-20-90
Звоните по всем вопросам
+7 (925) 991-20-90
Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам проведения мероприятия или обсудить по вопросам сотрудничества
Заказать консультацию от эксперта
Организация и проведение свадьбы

Организация и проведение свадьбы

Организуем и проведём незабываемую свадьбу для вас и ваших близких с использованием всех актуальных тенденций, креатива и сервиса обслуживания «премиум-класса». Благодаря чему вы получаете результат с учётом ваших пожеланий и простоты проведения без забор в организации.
Заказать расчёт мероприятия
Как правильно организовать деловое мероприятие?
Главные советы от эксперта в организации event-мероприятий и как правильно, весь процесс и особенности при подготовке мероприятия.

Организуем проведение вашей свадьбы на высшем уровне "под ключ"

Отзывы о нас

/upload/resize_cache/iblock/452/350_260_2/452e433475c21ac5c20698fa442efb2e.jpg
Провели детский праздник
Агентство Firstar Event организовало и провело детский праздник на новый год 2019 с участием Деда мороза. Мы были очень довольны от проведенного праздника и рекомендуем всем, кто хочет получить готовый результат без забот. Я считаю что агентство Firstar Event профессионалы и знают своё дело!
Больше отзывов
/upload/resize_cache/iblock/4e5/350_260_2/4e5a58aacd04cbbfd4234b149f4ba350.jpg
Подготовили замечательный тимбилдинг
Для нас агентство FirstarEVENT подготовило замечательный тимбилдинг. Как сказал наш IT специалист: "Так я еще ни с кем не сближался". Значит цель была достигнута! Благодаря интересным и увлекательным конкурсам, мы взглянули на коллег другими глазами)). Отдельное спасибо сталкеру Алексею. Очень позитивный и приятный парень, как и все участники этой команды)). Удачи и успехов!
Больше отзывов
/upload/iblock/0b4/0b40d4e186b312af72927d019fd9fba8.jpg
ООО "Скайлак"
Ивент-агентству Firstar EVENT хотим сказать спасибо за организацию и проведение нашего праздника в честь новогоднего корпоратива 2018. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
Больше отзывов
Заказать расчёт мероприятия
Все отзывы

Что входит в организацию мероприятия?


/upload/resize_cache/iblock/919/291_271_2/91910b6a2e548a2f9f35be6a4c5cdb2a.jpg
Планирование торжества
Для планирования свадьбы выделяем персонального менеджера. Он, опираясь на ваши пожелания и возможности, разрабатывает план встреч и мероприятий для решения организационных вопросов. Не тратит ваше время на обсуждение повседневных моментов. С нами предсвадебные хлопоты не перерастут в утомительную рутину.
/upload/resize_cache/iblock/962/291_271_2/9629b290c7b8565f8c7a28a20bb22bed.jpg
Декорации
Стильно и ярко украсим зал, офис, ресторан, теплоход или загородный клуб шарами с логотипами, цветами, сценическим светом, объемными фигурами. Изготовим Press Wall, фотогалерею. Профессиональные дизайнеры качественно оформят место празднования, помогут создать необходимую атмосферу.
/upload/resize_cache/iblock/d23/291_271_2/d23c283f2eed5ebca8e25a9a82da1cb1.jpg
Фото/видеосъёмка
Съемка мероприятий любого уровня сложности. Качественные фотографии и видеоролики запечатлеют ключевые моменты торжества, передадут общую атмосферу и эмоции участников. Все материалы обрабатываются профессионально. Гарантируем реалистичный и красочный результат.
/upload/resize_cache/iblock/271/291_271_2/271549a7cc49cf08d72ffb0f00f49772.png
Создание свадебного танца
Свадебный танец — феерия неподдельных чувств и эмоций новобрачных. Рассказать о своей любви с помощью танца поможет профессиональный хореограф. Пригласим специалиста, который сможет придумать красивый и эффектный номер, подберет музыкальное сопровождение, обучит премудростям танцевального искусства.
/upload/resize_cache/iblock/b5e/291_271_2/b5e3f9c56a16e42d87cc5f47f0cdd6fc.jpg
Свадебный кортеж
Подберем автомобиль для новобрачных и гостей торжества с учетом ваших пожеланий, размера бюджета. Украсим транспортные средства в соответствии со стилистикой мероприятия. Можем организовать аренду специфического транспорта: яхты, кареты, мотоцикла.
/upload/resize_cache/iblock/768/291_271_2/768442fd29319a34af3e7dd26a983c6c.jpg
Образ жениха, невесты
Помогаем составить гармоничный образ жениха и невесты, соответствующие общей концепции свадьбы и личным предпочтениям новобрачных. К работе подключаем профессиональных мастеров макияжа и визажа, маникюра и педикюра, парикмахеров. Поможем составить традиционный или экстравагантный образ.
/upload/resize_cache/iblock/9a1/291_271_2/9a1fbd148fb43b1049b076853eb8289c.jpg
Фейерверк
Организуем фейерверк любого вида и сложности, вне зависимости от погоды на улице. В работе используем сертифицированную пиротехнику. Гарантируем безопасный и эффектный результат. Предложим яркий и необычный фейерверк на любой бюджет.
/upload/resize_cache/iblock/4b6/291_271_2/4b6db057d2a582c7db2a17c55e5211f5.jpg
Профессиональный ведущий и DJ
Сделать корпоративный юбилей ярким и запоминающимся, а атмосферу – легкой и непринужденной, помогут звезды эстрады и опытный ведущий. Пригласим отечественных и зарубежных исполнителей по вашему желанию, которые исполнят любимые хиты. В нашем портфолио – сотни громких имен.
/upload/resize_cache/iblock/da7/291_271_2/da79c1e79d921bb1ac4508dabb8ad53c.jpg
Трансфер
Предоставим для организации и проведения корпоративных мероприятий транспорт необходимой вместительности, который доставит гостей и сотрудников к месту празднования, а также на выездные мероприятия. Выгодные условия аренды и богатый выбор вариантов на любой бюджет.
/upload/resize_cache/iblock/0c2/291_271_2/0c24a13495caa222b8443e01d4da8919.jpg
Подбор площадки
Наши специалисты подберут и арендуют площадку для организации мероприятия нужного типа по подходящей цене. В зависимости от времени года и тематики мероприятия проведение корпоратива возможно на открытой площадке, в конгресс-холле, в загородном клубе, ресторане, на теплоходе.
/upload/resize_cache/iblock/6b6/291_271_2/6b6d93900a5f1f8c4439a21a18ad88e7.jpg
Разработка фирменного стиля мероприятия
Неординарно и стильно украсим зал, подготовим пригласительные письма, сувениры, призы, афиши, навигационные указатели, бейджи и прочие аксессуары в фирменном стиле. Отдельные элементы объединим в единую гармоничную композицию, отражающую профессиональную специфику вашей компании.
/upload/resize_cache/iblock/c9c/291_271_2/c9c907c90ea62f7c8658663c03fa814f.jpg
Артисты
Индивидуально под каждое мероприятие подбираем артистов с учётом всех ваших пожеланий

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЬБЫ

Стоимость свадьбы можно провести в различном формате с учётом всех ваших пожеланий. Поэтому в каждом случае, цена рассчитывается индивидуально под каждого клиента. На окончательную стоимость влияют такие факторы как количество гостей, место проведения мероприятия, банкетное меню, количество номеров в шоу программе. Итоговую стоимость, сколько будет стоить Ваша свадьба, вы можете, отправив запрос просчет сметы и персональный менеджер свяжется с вами в течении 15 минут.

Получить предложение
Заказать расчёт мероприятия
Все отзывы

Почему стоит сотрудничать с нами?

В основе нашей работы - репутация и опыт, состоящий из очень важных моментов:

/upload/iblock/b29/b295c1be271e9bfafea21c1af4311f03.png
Большая база персонала
Получайте комплексные услуги: взаимодействуем с уже проверенными профессионалами, моментально подбираем
/upload/iblock/d53/d53afbd7abec1049cda7f27bca7b08e3.png
Персональный менеджер
Связывайтесь с нами в любое время и оперативно решайте возникающие вопросы. Специалист полностью ведет ваш проект и находится в курсе деталей.
/upload/iblock/ac2/ac25992b485aa5b86eef454840286f1d.png
Подробная отчётность
Держите все под контролем: вы застрахованы от неожиданностей. Согласовываем все нюансы –
сценарий, костюмы, фото
/upload/iblock/810/810eac13d661233a9b7d9023f157712a.png
Работа по договору
Будьте уверены в надежности сотрудничества: гарантируем конфиденциальность и неразглашение информации о вашем мероприятии.
/upload/iblock/074/07459d4e626f18182097b5d981c8bcc1.png
Соблюдение сроков
Не волнуйтесь, что ваши планы нарушатся: официально прописываем конкретный график, а на случаи просрочки предусмотрены штрафы.
/upload/iblock/80d/80d0218b93bd4e226ffa7cd7269c36ee.png
Экономия ваших усилий
Не тратьте время на изучение тонкостей event-менеджмента: оставьте это нам и спокойно следите за ходом событий, не переживая за результат.
Остались вопросы?
  1. Что необходимо для правильной организации свадьбы?
    Для этого нужно всего лишь: ведущий, флорист, музыка, ресторан, фотограф, лимузин или авто и организатор свадьбы  в лице агентства  "Firstar EVENT".
  2. Как правильно подобрать банкетный зал или ресторан для свадьбы?
    Все зависит от количества гостей, времени года, тематики свадьбы и бюджета, который Вы рассчитываете потратить на еду и напитки.Согласно современным московским стандартам, площадка для Вашей свадьбы должна иметь удобный подъезд, близость к метро, чтобы не зависеть от пробок, наличие зоны для встречи гостей.
    Площадь для комфортного размещения гостей, по нашему  мнению, должна составлять от 3-х кв. метров на человека, тогда остается достаточно места и для танцев. Большим плюсом будет наличие парковки у ресторана.
  3. Сколько должен весить свадебный торт?
    Конечно, он может весить и 20 кг., но по опыту можем сказать, что 1 человек после сытного банкета съедает не более 150 грамм сладкого.
    Вы можете заказать и небольшой символический торт, а в дополнение взять пирожные.
  4. Что требуется для проведения Выездной регистрации?
    Вам необходимо только три обязательные опции: Регистратор, красиво украшенная арка или декорация и музыка ( живая или DJ). Если же Вы готовы потратить немного больше обычного, то с нашей помощью можно сделать феерическую  выездную церемонию.
  5. Сколько фотографов нужно приглашать на свадьбу?
    Для свадьбы до 50 гостей можно пригласить и одного, но шустрого, при  большем количестве - не менее двух, чтобы один занимался непосредственно женихом и невестой, а второй мог уделить внимание гостям и общим планам.
  6. Для чего нужны организаторы на свадьбу?
    Кажется, так просто сделать свадьбу самим, не потратив лишние деньги, но попутно  возникает столько не предвиденных мелочей и ситуаций, что поверьте проще довериться профессионалам свадебной индустрии, чтобы случайно не испортить себе и близким настроение в этот и так не простой день.
  7. Когда нужно подавать заявление в ЗАГС?
    Официальное заявление в ЗАГС подается за 1 месяц  до свадьбы, но мы рекомендуем сделать это заранее, для того чтобы выбрать наиболее удобное время росписи.
  8. Что нужно брать с собой в ЗАГС?
    В день росписи не забудьте паспорта, обручальные кольца, обложку для свидетельства.
  9. Что нужно взять на прогулку после ЗАГСа?
    На прогулку с друзьями и близкими возьмите:
    Шампанское, бокалы(можно пластиковые стаканы и пластиковые тарелки), легкие закуски, которые удобны для еды, заранее нарезанные фрукты, чтобы не испачкать одежду. Конфеты в фантиках и салфетки.
  10. Обязательно ли устраивать праздничный банкет в день росписи?
    Нет не обязательно, многие расписываются в будний день, а в удобный для всех выходной собирают родственников и друзей и делают красивую  выездную регистрацию и банкет

Появились вопросы?
Рассчитать мероприятие?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и обсудим детали мероприятия
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Наш менеджер свяжеться c Вами в течении 15 минут.

Нас выбирают, когда требуется правильный подход

ВТБ - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Перекрёсток - Клиент агентства «Firstar EVENT»
porshe - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Nescafe - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Tinkoff - Клиент агентства «Firstar EVENT»
re:Store - Клиент агентства «Firstar EVENT»
METRO - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Патио - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Магнит - Клиент агентства «Firstar EVENT»
хобби-гипермаркета "Леонардо" - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Верный - Клиент агентства «Firstar EVENT»
ИКЕА - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Газпром - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Tele2 - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Папа джонс - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Азбука вкуса - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Чайхона №1 - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Промокод