Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (925) 991-20-90
Звоните по всем вопросам
+7 (925) 991-20-90
Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам проведения мероприятия или обсудить по вопросам сотрудничества
Заказать консультацию от эксперта
Банкеты на корпоративные мероприятия

Банкеты на корпоративные мероприятия

Поможем провести банкет на корпоративное мероприятие с получением фейерверк самых ярких и незабываемых эмоций на долгое время.
Заказать расчёт мероприятия
Как правильно организовать деловое мероприятие?
Главные советы от эксперта в организации event-мероприятий и как правильно, весь процесс и особенности при подготовке мероприятия.

Организация корпоративного банкета: реализовываем любые задумки!

Отзывы о нас

/upload/resize_cache/iblock/452/350_260_2/452e433475c21ac5c20698fa442efb2e.jpg
Провели детский праздник
Агентство Firstar Event организовало и провело детский праздник на новый год 2019 с участием Деда мороза. Мы были очень довольны от проведенного праздника и рекомендуем всем, кто хочет получить готовый результат без забот. Я считаю что агентство Firstar Event профессионалы и знают своё дело!
Больше отзывов
/upload/resize_cache/iblock/4e5/350_260_2/4e5a58aacd04cbbfd4234b149f4ba350.jpg
Подготовили замечательный тимбилдинг
Для нас агентство FirstarEVENT подготовило замечательный тимбилдинг. Как сказал наш IT специалист: "Так я еще ни с кем не сближался". Значит цель была достигнута! Благодаря интересным и увлекательным конкурсам, мы взглянули на коллег другими глазами)). Отдельное спасибо сталкеру Алексею. Очень позитивный и приятный парень, как и все участники этой команды)). Удачи и успехов!
Больше отзывов
/upload/iblock/0b4/0b40d4e186b312af72927d019fd9fba8.jpg
ООО "Скайлак"
Ивент-агентству Firstar EVENT хотим сказать спасибо за организацию и проведение нашего праздника в честь новогоднего корпоратива 2018. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
Больше отзывов
Заказать расчёт мероприятия
Все отзывы

Что входит в организацию мероприятия?


/upload/resize_cache/iblock/fc9/291_271_2/fc9ede964f82196e85b3c57ed639ff75.jpg
Написание сценария
Грамотно созданный сценарий торжества — один из ключевых элементов праздничного события. Подключив к разработке плана мероприятия команду нашего агентства, можете быть уверены, что все пройдет в строгом соответствии с вашими ожиданиями.
/upload/resize_cache/iblock/da7/291_271_2/da79c1e79d921bb1ac4508dabb8ad53c.jpg
Трансфер
Предоставим для организации и проведения корпоративных мероприятий транспорт необходимой вместительности, который доставит гостей и сотрудников к месту празднования, а также на выездные мероприятия. Выгодные условия аренды и богатый выбор вариантов на любой бюджет.
/upload/resize_cache/iblock/962/291_271_2/9629b290c7b8565f8c7a28a20bb22bed.jpg
Декорации
Стильно и ярко украсим зал, офис, ресторан, теплоход или загородный клуб шарами с логотипами, цветами, сценическим светом, объемными фигурами. Изготовим Press Wall, фотогалерею. Профессиональные дизайнеры качественно оформят место празднования, помогут создать необходимую атмосферу.
/upload/resize_cache/iblock/d23/291_271_2/d23c283f2eed5ebca8e25a9a82da1cb1.jpg
Фото/видеосъёмка
Съемка мероприятий любого уровня сложности. Качественные фотографии и видеоролики запечатлеют ключевые моменты торжества, передадут общую атмосферу и эмоции участников. Все материалы обрабатываются профессионально. Гарантируем реалистичный и красочный результат.
/upload/resize_cache/iblock/410/291_271_2/41017446a2bce609032d1cd5b33654d1.jpg
Шоу-программа
Съемка мероприятий любого уровня сложности. Качественные фотографии и видеоролики запечатлеют ключевые моменты торжества, передадут общую атмосферу и эмоции участников. Все материалы обрабатываются профессионально. Гарантируем реалистичный и красочный результат.
/upload/resize_cache/iblock/cb5/291_271_2/cb5258bae674b9fec75b5879908edfaf.jpg
Техническое обеспечение мероприятия
Звук, свет, спецэффекты. Обеспечим полное техническое сопровождение корпоративного юбилея, предоставив необходимую технику и устройства. Широкий спектр оборудования удовлетворит любые бюджетные запросы. Высочайшее качество звука и света по приемлемой цене.
/upload/resize_cache/iblock/4b6/291_271_2/4b6db057d2a582c7db2a17c55e5211f5.jpg
Профессиональный ведущий и DJ
Сделать корпоративный юбилей ярким и запоминающимся, а атмосферу – легкой и непринужденной, помогут звезды эстрады и опытный ведущий. Пригласим отечественных и зарубежных исполнителей по вашему желанию, которые исполнят любимые хиты. В нашем портфолио – сотни громких имен.
/upload/resize_cache/iblock/0c2/291_271_2/0c24a13495caa222b8443e01d4da8919.jpg
Подбор площадки
Наши специалисты подберут и арендуют площадку для организации мероприятия нужного типа по подходящей цене. В зависимости от времени года и тематики мероприятия проведение корпоратива возможно на открытой площадке, в конгресс-холле, в загородном клубе, ресторане, на теплоходе.
/upload/resize_cache/iblock/464/291_271_2/46472ef022a77c9db10bf186a9e76c0e.jpg
Координация мероприятия
Успех корпоративного мероприятия — это грамотно составленный сценарий, правильная организация торжества, быстрое устранение возникающих форс-мажорных ситуаций. Администрирование мероприятия нашими силами — гарантия успешного проведения праздника. Эксклюзивный праздник с нами вам обеспечен.
/upload/resize_cache/iblock/c9c/291_271_2/c9c907c90ea62f7c8658663c03fa814f.jpg
Артисты
Индивидуально под каждое мероприятие подбираем артистов с учётом всех ваших пожеланий
/upload/resize_cache/iblock/248/291_271_2/2484ea38b4291d7e677ff096cdd8726b.jpg
Банкет на природе
Разработаем меню, включающее как традиционные блюда, готовящиеся на открытом огне, так и интересные закуски для пикника. Подберем опытный персонал для сервировки стола, организации процесса приготовления и разогрева пищи, подачи еды и напитков. Доставим посуду, оборудование для приготовления пищи.
/upload/resize_cache/iblock/e77/291_271_2/e77ddb2a357f4dc126a6d1bef2264561.jpg
Составление меню
Поможем составить меню с учетом вкусовых пристрастий участников мероприятия, особенностей проведения события. Организуем BBQ меню в кавказском, восточном или американском стиле. Найдем чем удивить самых требовательных гурманов.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬорганизации и проведения Банкета на корпоративные мероприятия

Корпоративный банкет - важное мероприятие, на котором буквально все должно говорить об успехе и высоком статусе организатора мероприятия. Цены на организацию корпоративных банкетов нашей компанией стартуют от 500 000 руб. В процессе работы, вы получаете качество и сервис обслуживания премиум-класса.

Получить предложение
Заказать расчёт мероприятия
Все отзывы

Почему стоит сотрудничать с нами?

В основе нашей работы - репутация и опыт, состоящий из очень важных моментов:

/upload/iblock/b29/b295c1be271e9bfafea21c1af4311f03.png
Большая база персонала
Получайте комплексные услуги: взаимодействуем с уже проверенными профессионалами, моментально подбираем
/upload/iblock/d53/d53afbd7abec1049cda7f27bca7b08e3.png
Персональный менеджер
Связывайтесь с нами в любое время и оперативно решайте возникающие вопросы. Специалист полностью ведет ваш проект и находится в курсе деталей.
/upload/iblock/ac2/ac25992b485aa5b86eef454840286f1d.png
Подробная отчётность
Держите все под контролем: вы застрахованы от неожиданностей. Согласовываем все нюансы –
сценарий, костюмы, фото
/upload/iblock/810/810eac13d661233a9b7d9023f157712a.png
Работа по договору
Будьте уверены в надежности сотрудничества: гарантируем конфиденциальность и неразглашение информации о вашем мероприятии.
/upload/iblock/074/07459d4e626f18182097b5d981c8bcc1.png
Соблюдение сроков
Не волнуйтесь, что ваши планы нарушатся: официально прописываем конкретный график, а на случаи просрочки предусмотрены штрафы.
/upload/iblock/80d/80d0218b93bd4e226ffa7cd7269c36ee.png
Экономия ваших усилий
Не тратьте время на изучение тонкостей event-менеджмента: оставьте это нам и спокойно следите за ходом событий, не переживая за результат.
Остались вопросы?
  1. Какой бюджет стоит потратить на угощение гостей?
    Минимальный бюджет в московских ресторанах составит от 2 500 рублей на человека.
  2. Сколько алкоголя следует заказывать на банкет?
    Обычно на одного человека заказывают 300 мл. крепкого алкоголя, полбутылки вина, бутылка шампанского на 5 бокалов, прохладительные напитки 2.5 литра на человека летом и 1,5 литра зимой.

Появились вопросы?
Рассчитать мероприятие?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и обсудим детали мероприятия
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Наш менеджер свяжеться c Вами в течении 15 минут.

Нас выбирают, когда требуется правильный подход

Верный - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Nescafe - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Папа джонс - Клиент агентства «Firstar EVENT»
porshe - Клиент агентства «Firstar EVENT»
ИКЕА - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Перекрёсток - Клиент агентства «Firstar EVENT»
METRO - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Чайхона №1 - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Магнит - Клиент агентства «Firstar EVENT»
re:Store - Клиент агентства «Firstar EVENT»
ВТБ - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Tele2 - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Газпром - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Азбука вкуса - Клиент агентства «Firstar EVENT»
хобби-гипермаркета "Леонардо" - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Патио - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Tinkoff - Клиент агентства «Firstar EVENT»
Промокод