Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (495) 374-73-07
Заказать консультацию от эксперта
Пошив промо формы

Пошив промо формы

Закажите изготовление промо-формы с фирменными логотипами, которая поможет ваш персонал выделить и сделать промо-акцию заметнее среди других.
Заказать расчёт мероприятия
Как создать листовку, которая будет продавать?
ТОП-7 основных правил при создании продающей листовки для раздачи на промо-акции. Используйте все правила работы инструмента продаж и увеличите свои продажи в 10 раз!
Пошаговая инструкция, как выбрать BTL-агентство
ТОП-5 основных советов и правил для правильного подбора BTL-агентства, перед запуском проведения вашей рекламной промо-акции.
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
Все особенности работы BTL-механики по раздаче рекламных листовок (лифлетинг). Узнай первым все преимущества и недостатки данного инструмента для промо-акций.
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
Основные виды BTL-акций и как правильно их использовать при рекламирования продукта в массы. Изучите все эффективные маркетинговые инструменты и увеличите эффективность работы промо-акции в 10 раз.

Пошив промо формы с логотипом для работы на промо акции

Отзывы о нас

Леонардо "Хобби-гипермаркет"
Компания Леонардо "Хобби-гипермаркет" благодарит компанию Firstar EVENT за организацию и проведение новогодней промо-акции с 1 декабря 2018 по 10 января 2019 года. Были подобраны и обучены промоутеры в срок с соблюдением всех требований. За время всего периода всё нам очень понравилось и остались довольны, будем дальше сотрудничать с данным агентством!
Мария Лунина
Менеджер по рекламе
Больше отзывов
ООО "Скайлак"
Ивент-агентству Firstar EVENT хотим сказать спасибо за организацию и проведение нашего праздника в честь новогоднего корпоратива 2018. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
Больше отзывов
Заказать расчёт мероприятия
Все отзывы

Почему стоит сотрудничать с нами?

В основе нашей работы - репутация и опыт, состоящий из очень важных моментов:

/upload/iblock/2ad/2ad33250c952b732581cc444758d7fb7.png
Большая база персонала
Профессионализм и компетентности сотрудников
/upload/iblock/8ec/8ec8cbee50b4e40fefb5d68893484f53.png
Комплексное обслуживание
Прозрачность отношений на любом этапе сотрудничества
/upload/iblock/bf8/bf82f29e1b491a8c3f8f78bd45fef6b3.png
Подробная отчётность
Используем систему отчетности на этапах работы
/upload/iblock/845/845d7dfb90e0b5b24f1611783c05ab33.png
Приятная внешность
Сотрудники прошедшие отбор и подготовку
/upload/iblock/27c/27c9016f6c103410c4672d537caa36e5.png
Работа по договору
Работа только с заключением договора
/upload/iblock/2f6/2f6820dc56795cbc47ef4542932a61b5.png
Эффективность услуг
Прозрачность отношений и гарантии качества
Остались вопросы?
  1. В какие дни наиболее эффективно проводить промо-акцию?
    Наилучшими днями для проведения промо-акций считается: четверг, пятницу, субботу - больше всего покупателей отправляются приобретать продукты на неделю. Воскресенье и понедельник - активность покупателей в магазинах и на рынках снижена, являются наиболее неудачным выбором для проведения промо-акции.

    Когда промо-акция организовывается на улице, в местах проведения праздников и гуляний, то для ее проведения также нужно выбирать пятницу, субботу, воскресенье.

    В магазинах в четверг и пятницу период с 16 до 21 часа, считается наиболее продуктивным для проведения BTL-мероприятия. В субботу наибольшая посещаемость супермаркетов отмечается в период с 14 до 16 часов, в 12-14 часов - в воскресенья.

    Активно и эффективно проводить промо-акцию, промоутер может работать по 4-5 часа, такая длительность рабочего дня и является наиболее продуктивным. Если поток потребителей не очень бурный, акция может продолжаться и 6 часов.
  2. Когда BTL нерезультативно? Есть ли резон в сочетании ATL и BTL-мероприятий?
    Самые распространенные недочеты – неправильный выбор рекламно-информационных материалов и целевой аудитории.

Появились вопросы?
Рассчитать мероприятие?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и обсудим детали мероприятия
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Наш менеджер свяжеться c Вами в течении 15 минут.

Нас выбирают, когда требуется правильный подход

Магнит
ВТБ
ASTERUS
хобби-гипермаркета "Леонардо"
Молочный Гиагинский завод
KFC
Novotel
Чайхона №1
Tinkoff
Swissotel Красные Холмы
Tele2
Патио
Hyundai
re:Store
РЖД
ИКЕА
Верный
Папа джонс
ПАО МГТС
Газпром
ЮВК
porshe
ООО "ЕвразианТек"
Nescafe
Louis Vuitton
Азбука вкуса
Сбербанк
Перекрёсток
METRO
Промокод