Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (925) 991-20-90
Заказать консультацию от эксперта
Проведение анкетирования

Проведение анкетирования

Организация и проведение комплексного анкетирования клиентов в BTL-акции с целью сбора информации о целевой аудитории. В комплекс работ входит составление анкет и обработка полученных результатов с опроса.
Заказать расчёт мероприятия
Как создать листовку, которая будет продавать?
ТОП-7 основных правил при создании продающей листовки для раздачи на промо-акции. Используйте все правила работы инструмента продаж и увеличите свои продажи в 10 раз!
ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика
Основные виды BTL-акций и как правильно их использовать при рекламирования продукта в массы. Изучите все эффективные маркетинговые инструменты и увеличите эффективность работы промо-акции в 10 раз.
Пошаговая инструкция, как выбрать BTL-агентство
ТОП-5 основных советов и правил для правильного подбора BTL-агентства, перед запуском проведения вашей рекламной промо-акции.
Раздача листовок: плюсы и минусы при лифлетинге
Все особенности работы BTL-механики по раздаче рекламных листовок (лифлетинг). Узнай первым все преимущества и недостатки данного инструмента для промо-акций.

Профессиональные услуги по организации и проведении анкетирования

BTL-агентство «Firstar Event» предоставляет профессиональные услуги по организации и проведению опроса, анкетирования. Залогом результата от проведения анкетирования – грамотное составление вопросов, которые изложены в простой и понятной форме. Проведение опроса для покупателей — это добровольная акция без давления и принуждения.

Для получения нужных показателей в торговле, проводятся маркетинговые исследования по получению информации об продукте и потребностей целевой аудитории.

Как в магазине организуется анкетирование покупателей

Анкетирование клиентов — маркетинговый способ по сбору необходимых данных и как инструмент для дополнительного воздействия на потенциальных покупателей. Из самых распространённых схем проведения по стимулирования покупателей – акция под названием «заполни анкету и получи скидку».

Организация анкетирования требует необходимых умений и профессиональной работы при подготовке, и наше агентство имеет необходимое для реализации акции любого масштаба. Начало работы строится по определению целевой аудитории, на которую будем ориентироваться при проведении анкетирования. После этого составляются анкеты с вопросами на разные темы таким образом, чтобы охватить нужные аспекты проводимого исследования.

Наши BTL-менеджеры сделают работу по определению количества респондентов и мест, которые нужно будет охватить. Далее подбираем нужный персонал на акцию по необходимым критериям, проводим обучение по работе и рекламируемому продукту. После проведения анкетирования составляем подробный отчёт для клиента с указанием проведенной работы.

Организация опроса для проведения маркетингового анализа

Проведение анкетирования позволяют создать доверие между покупателей и брендом, чтобы увеличить потребность с двух сторон. При проведении анкетирования, промо-персонал предлагает потребителям опросные листы с вопросами. Такой метод обратной связи способствует быстро определить покупательскую способность у потенциальных покупателей. Сама разработка опросного листа и самого метода анкетирования выполняется с учётом поставленных KPI и специфики деятельности компании.

Работаем в самых крупных городах России!

Анкетирование позволяет определить негативное мнение об продукте или бренде, которое получается в анонимной форме от покупателей в магазине. Отсутствие личного контакта при опросе даёт опрашивающему дать развёрнутый ответ в понятной и чёткой форме. В процессе анкетирования спрос на прохождение анкетирования увеличивается и напоминает из себя увлекательную игру, поэтому покупатели массово желают участвовать в акции.

Показать полностью
Сооснователь Firstar EVENT
Артём Сдобнов
Сооснователь Firstar EVENT

Отзывы о нас

ООО "Скайлак"
Ивент-агентству Firstar EVENT хотим сказать спасибо за организацию и проведение нашего праздника в честь новогоднего корпоратива 2018. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
Больше отзывов
Леонардо "Хобби-гипермаркет"
Компания Леонардо "Хобби-гипермаркет" благодарит компанию Firstar EVENT за организацию и проведение новогодней промо-акции с 1 декабря 2018 по 10 января 2019 года. Были подобраны и обучены промоутеры в срок с соблюдением всех требований. За время всего периода всё нам очень понравилось и остались довольны, будем дальше сотрудничать с данным агентством!
Мария Лунина
Менеджер по рекламе
Больше отзывов
Заказать расчёт мероприятия
Все отзывы

ЧТО ВХОДИТ В ОРГАНИЗАЦИЮ АНКЕТИРОВАНИЯ?


/upload/resize_cache/iblock/583/291_271_2/583b1da6d7185f0e2f81c52d72d74135.jpg
Разработка концепции промо-акции
Перед запуском любой рекламной промо-акции, мы встречаемся с клиентом, изучаем цели и задачи рекламируемого продукта. После проведения встречи  нам позволит эффективно разработать концепцию проведения будущей промо-акции. Работая с нами - вы получает индивидуальное решение "под ключ" с сервисом качества премиум-класса.



/upload/resize_cache/iblock/a98/291_271_2/a98115c4538dceb9d073de5087df2c80.jpg
Составление целевой аудитории
Для получения нужного результата в промо-акции, в первую очередь необходимо наиболее точно составить и подобрать портрет целевой аудитории. Это позволит наиболее точно попасть в целевую группу потребителей. Фокусируясь не на всех сразу, а только на целевую группу, которой будет интересен продвигаемый продукт.
/upload/resize_cache/iblock/9e7/291_271_2/9e7af76d1fba4f45fcf118c0eee49316.jpg
Написание сценария для акции
Перед началом проведения промо-акции, мы пишем сценарии (скрипты продаж) для работы промоутеров, которые позволят произносить нужные речёвки промо-персоналу к потенциальным покупателям и отвечать на их вопросы.
/upload/resize_cache/iblock/b35/291_271_2/b350014feb5fd14a422e2810f6ac7311.jpg
Определение места и времени проведения
Для успешного проведения рекламной промо-акции, необходимо верно определить место и время проведения. Без этого не возможно говорить об достижении заявленных KPI, которые мы устанавливаем при брифинге. При подборе отбираем все магазины и торговые торчки с учётом нужного нам местоположения.
/upload/resize_cache/iblock/9ea/291_271_2/9ea1f4aaf5f44178a938f5970df24a42.jpg
Подбор и обучение персонала
Каждый подбор персонала под BTL-акцию проходит с учётом механики проведения, места работы и внешних параметров персонала, опыта работы в аналогичных проектах. После этого весь отобранный персонал проходит обучение по рекламируемому продукту и специфике работы на акции, прохождение аттестации.
/upload/resize_cache/iblock/d22/291_271_2/d222f5dda31be0bfb7ca92f09c5551bb.jpg
Изготавливае промо-материалов
Производим изготовление необходимое количество промо-материалов для работы акции: печать листовок, промо-стоки, пошив промо-формы, печать на воздушных шарах, изготовление ростовой куклы или застройка стенда на выставку.
/upload/resize_cache/iblock/dc5/291_271_2/dc56d93ebfc477ac1614f9852120a830.jpg
Координация работы
В процессе проведения рекламной промо-акции, мы всегда с вами находимся на связи и решаем при наличии все вопросы. В задачи координатора проекта входит: контроль выхода промо-персонала на точку, доставка недостающих промо-материалов, предоставлять фото/видео-отчёт клиенту, своевременная оплата промо-персоналу за работу
/upload/resize_cache/iblock/2f0/291_271_2/2f0217ae7579dc49eada4e3ecefecded.jpg
Предоставление отчетности
По окончанию проведения каждой BTL-акции, предоставляем отчетность об эффективности проведения акции. Отчётность состоит с указанием достигнутых KPI и рекомендации для дальнейшего проведения.
/upload/resize_cache/iblock/0f1/291_271_2/0f12b28b978a53b4b140165666c65be6.png
Фото/видеоотчёт
Сделаем фотоотчёт процесса работы промо-акции или снимем профессиональный промо-ролик проведения мероприятия в формате кейса с возможностью размещения его на вашем сайте или в социальных сетях.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬНА Проведение анкетирования

Стоимость проведения анкетирования формируется из множества составляющих, среди основных являются: рекламируемый продукт, количество часов и дней работы, количество промоутеров, количество торговых точек. Также необходимо понимать место проведения и требуется ли согласовывать с собственником помещения, какое промо-оборудование потребуется изготовить и на это потребуется время.

Большой опыт в организации промо-акций, позволит для вас организовать и провести анкетирование для увеличения продаж в вашем бизнесе. Оставьте заявку прямо сейчас, ваш персональный менеджер свяжется с вами в течении 15 минут и предложить несколько концепций проведения с учётом всех ваших пожеланий!

Получить предложение
Заказать расчёт мероприятия
Все отзывы

Почему стоит сотрудничать с нами?

В основе нашей работы - репутация и опыт, состоящий из очень важных моментов:

/upload/iblock/2ad/2ad33250c952b732581cc444758d7fb7.png
Большая база персонала
Профессионализм и компетентности сотрудников
/upload/iblock/8ec/8ec8cbee50b4e40fefb5d68893484f53.png
Комплексное обслуживание
Прозрачность отношений на любом этапе сотрудничества
/upload/iblock/bf8/bf82f29e1b491a8c3f8f78bd45fef6b3.png
Подробная отчётность
Используем систему отчетности на этапах работы
/upload/iblock/845/845d7dfb90e0b5b24f1611783c05ab33.png
Приятная внешность
Сотрудники прошедшие отбор и подготовку
/upload/iblock/27c/27c9016f6c103410c4672d537caa36e5.png
Работа по договору
Работа только с заключением договора
/upload/iblock/2f6/2f6820dc56795cbc47ef4542932a61b5.png
Эффективность услуг
Прозрачность отношений и гарантии качества

Появились вопросы?
Рассчитать мероприятие?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и обсудим детали мероприятия
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Наш менеджер свяжеться c Вами в течении 15 минут.

Нас выбирают, когда требуется правильный подход

Папа джонс
Nescafe
METRO
Магнит
ИКЕА
хобби-гипермаркета "Леонардо"
porshe
Верный
Tele2
Патио
Tinkoff
Газпром
Азбука вкуса
Перекрёсток
Чайхона №1
ВТБ
re:Store
Промокод