Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (995) 100-90-86
Заказать расчёт мероприятия

ТОП 10 основных видов BTL-акций и их механика

Основные виды BTL-акций и как правильно их использовать при рекламирования продукта в массы. Изучите все эффективные маркетинговые инструменты и увеличите эффективность работы промо-акции в 10 раз.
Стать нашим клиентом

Ваша цель – развить свой бренд и продвинуть товар в массы? Тогда вам стоит ознакомиться с эффективными маркетинговыми «уловками», действие которых направленно на активизацию и увеличение покупательской способности целевой аудитории.

Наша задача – помощь в создании условий, которые станут покупателям дополнительной мотивацией для приобретения товара.

BTL-мероприятия – это реклама бренда, подразумевающая направленное воздействие на клиента посредством прямого контакта.

Учитывая цели, задачи и механику работы предприятия BTL-реклама делится на несколько основных видов.

Семплинг

Вы владелец компании, реализующей продукты питания, косметические и гигиенические средства, бытовую химию в крупных торговых местах или точках, где имеется постоянный поток потенциальных покупателей? Семплинг (стимулирование продаж) – это ваша маркетинговая «сетка», которая поможет привлечь потребителей.

Механизм воздействия – раздача упакованных маленьких образцов товаров, бесплатно или в виде бонуса для покупки определенной продукции.

Эффективность семплинга – клиент лично пробует продукт и оценивает его качество, при этом не тратит ни копейки на его приобретение.

Дегустация

Нельзя не согласиться с тем, что реклама продуктов питания не может обойтись без проведения дегустаций. Механика воздействия на покупателя в таком мероприятии имеет несколько аспектов:

  • Дегустатор приглашает покупателей попробовать несколько образцов товара – причем совершенно бесплатно.
  • Желающие оставляют отзывы и впечатления о тестируемой продукции.
  • Потом покупателям предлагают приобрести рекламируемый продукт

В чем эффективность профессиональных дегустаций? Профессионально проведенная дегустация помогает клиенту лично оценить качество продукции и сформировать доверительное отношение к бренду. Ведь для покупателя важно брать во внимание собственные ощущения.

От длительности BTL-акции зависит ее результативность. Мероприятие может быть краткосрочным или долговременным. Это зависит от качества выбранной акции и пользы, которую получит потребитель.

Спреинг

Действенный метод продвижения парфюмерии. Механика мероприятия: промоутеры наносят туалетную воду или духи на полоски бумаги с логотипом бренда (плоттеры) и раздают клиентам. Вероятность выбора интересующей клиента продукции возрастает.

Лифлетинг – раздача листовок

Эффективный способ рекламы любой продукции и категории товаров. Несмотря на заблуждение многих владельцев торговых точек – является действенным методом привлечения клиентов.

Промоутеры раздают POS-материалы напрямую людям, раскладывают их на лобовых стеклах, кидают по почтовым ящикам или расклеивают на остановках или подъездах.

Лифлетинг является бюджетным и популярным инструментом BTL.

Промо-консультации

Промоутеры-консультанты помогут выделить ваш бренд на фоне конкурентов с помощью их личного общения с целевой аудиторией. Задача промоутеров – выставить продукцию заказчика «в лучшем свете», осветить достоинства и конкурирующие преимущества. Проводятся в гипермаркетах, супермаркетах, торговых центрах.

«Подарок за покупку»

Действенный способ воздействия на ЦА в торговых центрах или больших магазинах, который помогает повысить лояльность покупателей и прорекламировать для совершения покупки.

Цель проведения мероприятия:

  • Клиенту при покупке товара выдают фирменный приз конкретного бренда.
  • В прикассовой зоне или в зоне продаже продукта, устанавливается брендированная промо-стойка, где промоутер знакомит потребителей с промо-акцией, дарит подарки (сувениры, продукцию новой серии, не поступившей в продажу) при предъявлении чека или другого факта покупки.

«Тайный покупатель»

Основные цели проведения при помощи "тайный покупатель":

  • Получения достоверных данных, касательно уровня сервисного обслуживания сотрудниками компании.
  • Проверка скорости работы кассового оборудования, отсутствия «просрочки» в товарах, достаточного количества корзинок и тележек и т.д.

Тайным покупателем является профессионально-обученный человек, который представляется обычным покупателем: консультируется с персоналом и совершает покупку, но при этом ведет учет совершенных действий происходит при помощи записывающих устройств и составления итогового отчёта.

HoReCa

Название происходит от слов «hotel, restaurant, cafe». Акция направлена на продвижение бренда в местах отдыха потребителей. Воздействие происходит посредством рекламных мероприятий, презентаций. В основном при помощи HoReCa чаще всего рекламируется такая продукция как: алкогольная продукция, сигареты, прохладительные напитки премиум-класса.

HoReCa – лучший инструмент для продвижения продукции премиум-класса.

BTL-реклама – это реальное привлечение целевой аудитории, благодаря повышению ее интереса и лояльности к продукции. Достижение ключевой цели зависит от выбранного механизма воздействия. Только вы решаете – как привлечь свою ЦА и увеличить продажи!

Другие статьи по теме:
ТОП-7 правил подбора event-агентства
16 Февраля 2019
ТОП-7 правил подбора event-агентства
Основные правила для успешного подбора event-агентства по организации своего мероприятия. Узнай все особенности подбора, сделай правильное решение и прогадай в выборе ивент-агентства!
Промокод