Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Агентство организации
мероприятий
Москва
+7 (495) 374-73-07
Узнать стоимость мероприятия
Раздача листовок

Раздача листовок

Организация и проведение BTL промо-акции по раздаче листовок с целью стимулирования продаж, позиционирования бренда и увеличения лояльности к вашей ЦА. Разработаем и оперативно напечатаем необходимый тираж листовок для рекламирования вашей продукции.
Подобрать формат мероприятия
Артём Сдобнов
Артём Сдобнов
Сооснователь Firstar EVENT

Организация и проведение промо-акцию

от 520
Оставить заявку

Промоутеры для раздачи рекламных листовок востребованы в Москве и наши клиенты для получения нужного результата выбирают наше агентство. Для проведения предоставляем обученный персонал, которые умеют правильно общаться с целевой аудиторией покупателей и создадут необходимый интерес у покупателя.

Распространение листовок – механика работы в промо акции, который используется каждый день и эффективен в маркетинге для привлечения покупателей, увеличения продаж. Главное преимущество данной механики промо-акции – низкие затраты на проведение и возможность адресной направленность.

Рекламное агентство по раздаче листовок

Раздачу листовок необходимо доверять только компетентным агентствам в этой области. Наше агентство в полном объёме возьмёт на себя организацию промо-акции и распространение листовок в Москве, включая сам дизайн и предоставление итогового отчёт об проделанной работе.

Мы гарантируем результат проведения акции – от стимулирования покупателей до увеличения продаж вашего продукта. Сама подготовка начинает с анализом рынка и целевой аудитории, составлением концепции проведения разработка продающего дизайна листовки.

После этого этапа определяем место проведения и рассчитываем нужный объём для раздачи листовок с учётом выбранного места, потока людей в дневные и выходные дни. И по итогу проведения, предоставляем подробный отчёт об проделанной работе и рекомендации для дальнейших акций.

Эффективная раздача рекламных листовок

BTL-менеджеры нашего агентства и промоутеры с высокой квалификацией работают над разнообразными акциями такого формата, где каждые из которых имеют свои отличительные особенности при работе. Для получения необходимых результатов распространении рекламных листовок, уделяют большое внимание подготовке и проведение осуществляется только после обучения промоутеров: особенностям работы, знание короткого произносимого текста прохожим, понимание рекламируемого продукта и др.

Для увеличения результата от распространения листовок «лифлетинг», применяются дополнительные маркетинговые приёмы. Например, работа промоутеров в брендированной промо-одежде или в тематических костюмах. Наше агентство также может подобрать персонал в соответствии с заданными требованиями – мы сможем для вас найти с неформальной или с экзотической внешностью, больших или малых размеров и др.

Если заинтересованы в качестве нашей работы и хотите получить нужный результат, доверьте работу настоящим профессионалам своего дела!

Показать полностью
Что входит в организацию
в раздачу листовок?
особенности
/upload/resize_cache/iblock/583/291_271_2/583b1da6d7185f0e2f81c52d72d74135.jpg
Разработка концепции промо-акции
Перед запуском любой рекламной промо-акции, мы встречаемся с клиентом, изучаем цели и задачи рекламируемого продукта. После проведения встречи  нам позволит эффективно разработать концепцию проведения будущей промо-акции. Работая с нами - вы получает индивидуальное решение "под ключ" с сервисом качества премиум-класса.



/upload/resize_cache/iblock/a98/291_271_2/a98115c4538dceb9d073de5087df2c80.jpg
Составление целевой аудитории
Для получения нужного результата в промо-акции, в первую очередь необходимо наиболее точно составить и подобрать портрет целевой аудитории. Это позволит наиболее точно попасть в целевую группу потребителей. Фокусируясь не на всех сразу, а только на целевую группу, которой будет интересен продвигаемый продукт.
/upload/resize_cache/iblock/9e7/291_271_2/9e7af76d1fba4f45fcf118c0eee49316.jpg
Написание сценария для акции
Перед началом проведения промо-акции, мы пишем сценарии (скрипты продаж) для работы промоутеров, которые позволят произносить нужные речёвки промо-персоналу к потенциальным покупателям и отвечать на их вопросы.
/upload/resize_cache/iblock/b35/291_271_2/b350014feb5fd14a422e2810f6ac7311.jpg
Определение места и времени проведения
Для успешного проведения рекламной промо-акции, необходимо верно определить место и время проведения. Без этого не возможно говорить об достижении заявленных KPI, которые мы устанавливаем при брифинге. При подборе отбираем все магазины и торговые торчки с учётом нужного нам местоположения.
/upload/resize_cache/iblock/9ea/291_271_2/9ea1f4aaf5f44178a938f5970df24a42.jpg
Подбор и обучение персонала
Каждый подбор персонала под BTL-акцию проходит с учётом механики проведения, места работы и внешних параметров персонала, опыта работы в аналогичных проектах. После этого весь отобранный персонал проходит обучение по рекламируемому продукту и специфике работы на акции, прохождение аттестации.
/upload/resize_cache/iblock/d22/291_271_2/d222f5dda31be0bfb7ca92f09c5551bb.jpg
Изготавливае промо-материалов
Производим изготовление необходимое количество промо-материалов для работы акции: печать листовок, промо-стоки, пошив промо-формы, печать на воздушных шарах, изготовление ростовой куклы или застройка стенда на выставку.
/upload/resize_cache/iblock/dc5/291_271_2/dc56d93ebfc477ac1614f9852120a830.jpg
Координация работы
В процессе проведения рекламной промо-акции, мы всегда с вами находимся на связи и решаем при наличии все вопросы. В задачи координатора проекта входит: контроль выхода промо-персонала на точку, доставка недостающих промо-материалов, предоставлять фото/видео-отчёт клиенту, своевременная оплата промо-персоналу за работу
/upload/resize_cache/iblock/0f1/291_271_2/0f12b28b978a53b4b140165666c65be6.png
Фото/видеоотчёт
Сделаем фотоотчёт процесса работы промо-акции или снимем профессиональный промо-ролик проведения мероприятия в формате кейса с возможностью размещения его на вашем сайте или в социальных сетях.
/upload/resize_cache/iblock/2f0/291_271_2/2f0217ae7579dc49eada4e3ecefecded.jpg
Предоставление отчетности
По окончанию проведения каждой BTL-акции, предоставляем отчетность об эффективности проведения акции. Отчётность состоит с указанием достигнутых KPI и рекомендации для дальнейшего проведения.
Как происходит процесс работы?
1
Встреча-знакомство
уточняем цель акции, поставленную задачу и все пожелания от клиента
2
Расчёт сметы
согласно брифа, разрабатываем концепцию акции и проводим согласование с заказчиком
3
Проведение акции
Подбираем и обучаем персонал на акцию, координируем процесс работы
4
Предоставление отчётности
Подготавливаем отчёт об работе акции в формате фото или видео
Эмоции тех, кому мы
провели мероприятия
Самые яркие и незабываемые воспоминания наших клиентов от проведённых праздников.
отзывы
Детский праздник
Агентство Firstar Event организовало и провело детский праздник на новый год 2019 с участием Деда мороза. Мы были очень довольны от проведенного праздника и рекомендуем всем, кто хочет получить готовый результат без забот. Я считаю что агентство Firs...
Читать отзыв
Агентство Firstar Event организовало и провело детский праздник на новый год 2019 с участием Деда мороза. Мы были очень довольны от проведенного праздника и рекомендуем всем, кто хочет получить готовый результат без забот. Я считаю что агентство Firstar Event профессионалы и знают своё дело!
ООО "Скайлак"
Ивент-агентству Firstar EVENT хотим сказать спасибо за организацию и проведение нашего праздника в честь новогоднего корпоратива 2018. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на...
Читать отзыв
Ивент-агентству Firstar EVENT хотим сказать спасибо за организацию и проведение нашего праздника в честь новогоднего корпоратива 2018. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
iMedia
Для нас агентство FirstarEVENT подготовило замечательный тимбилдинг. Как сказал наш IT специалист: "Так я еще ни с кем не сближался". Значит цель была достигнута! Благодаря интересным и увлекательным конкурсам, мы взглянули на коллег другим...
Читать отзыв
Для нас агентство FirstarEVENT подготовило замечательный тимбилдинг. Как сказал наш IT специалист: "Так я еще ни с кем не сближался". Значит цель была достигнута! Благодаря интересным и увлекательным конкурсам, мы взглянули на коллег другими глазами)). Отдельное спасибо сталкеру Алексею. Очень позитивный и приятный парень, как и все участники этой команды)). Удачи и успехов!
HRB
Заказывал в данном агентстве промо акцию в честь открытия моего магазина одежды. Менеджеры профессионалы своего дела, которые смогли предложить решения, которые сработали у меня и создался ожиотаж продаж.
Читать отзыв
Заказывал в данном агентстве промо акцию в честь открытия моего магазина одежды. Менеджеры профессионалы своего дела, которые смогли предложить решения, которые сработали у меня и создался ожиотаж продаж.
Леонардо
Компания Леонардо "Хобби-гипермаркет" благодарит компанию Firstar EVENT за организацию и проведение новогодней промо-акции с 1 декабря 2018 по 10 января 2019 года. Были подобраны и обучены промоутеры в срок с соблюдением всех требований. За...
Читать отзыв
Компания Леонардо "Хобби-гипермаркет" благодарит компанию Firstar EVENT за организацию и проведение новогодней промо-акции с 1 декабря 2018 по 10 января 2019 года. Были подобраны и обучены промоутеры в срок с соблюдением всех требований. За время всего периода всё нам очень понравилось и остались довольны, будем дальше сотрудничать с данным агентством!
Сбербанк
Сотрудники агентства всегда внимательно подходят к исполнению задач, а также проявляют готовность откликнуться на любые просьбы и вопросы. Благодарим Ивент-агентство Firstar Event за принесенную радость и праздник.
Читать отзыв
Сотрудники агентства всегда внимательно подходят к исполнению задач, а также проявляют готовность откликнуться на любые просьбы и вопросы. Благодарим Ивент-агентство Firstar Event за принесенную радость и праздник.
Louis Vuitton
Сотрудничали с компанией Firstar Event по проведению промо в честь открытия нашего нового бутика дизайнерской одежды. Работа выполнена на высшем уровне. Приятно когда не надо ни о чем беспокоиться, когда всю работу делают профессионалы.
Читать отзыв
Сотрудничали с компанией Firstar Event по проведению промо в честь открытия нашего нового бутика дизайнерской одежды. Работа выполнена на высшем уровне. Приятно когда не надо ни о чем беспокоиться, когда всю работу делают профессионалы.
День рождение
Справляли сыну 10 лет! Обратились в Ивент-агентство Firstar Event. Дети были в восторге, а если счастливы дети, то счастливы и родители. Море развлечений, конкурсов, викторин. Остались под большим впечатлением от проведенного дня. Рекомендую!!!
Читать отзыв
Справляли сыну 10 лет! Обратились в Ивент-агентство Firstar Event. Дети были в восторге, а если счастливы дети, то счастливы и родители. Море развлечений, конкурсов, викторин. Остались под большим впечатлением от проведенного дня. Рекомендую!!!
Что важно знать
об этом мероприятии
Для вас мы составили развернутые ответы на полный список часто задаваемых вопросов по данному мероприятию от наших клиентов. Вам будет полезно ознакомиться с ними для дальнейшего принятия решения.
полезное
  1. В какие дни наиболее эффективно проводить промо-акцию?
    Наилучшими днями для проведения промо-акций считается: четверг, пятницу, субботу - больше всего покупателей отправляются приобретать продукты на неделю. Воскресенье и понедельник - активность покупателей в магазинах и на рынках снижена, являются наиболее неудачным выбором для проведения промо-акции.

    Когда промо-акция организовывается на улице, в местах проведения праздников и гуляний, то для ее проведения также нужно выбирать пятницу, субботу, воскресенье.

    В магазинах в четверг и пятницу период с 16 до 21 часа, считается наиболее продуктивным для проведения BTL-мероприятия. В субботу наибольшая посещаемость супермаркетов отмечается в период с 14 до 16 часов, в 12-14 часов - в воскресенья.

    Активно и эффективно проводить промо-акцию, промоутер может работать по 4-5 часа, такая длительность рабочего дня и является наиболее продуктивным. Если поток потребителей не очень бурный, акция может продолжаться и 6 часов.

Получите индивидуальную программу праздника бесплатно!

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и обсудим детали мероприятия
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Наш менеджер свяжеться c Вами в течении 15 минут.

Мы гордимся работой
с лучшими компаниями

porshe
ВТБ
Novotel
Tinkoff
Tele2
METRO
re:Store
ООО "ЕвразианТек"
Hyundai
РЖД
ЮВК
Чайхона №1
Молочный Гиагинский завод
Nescafe
Swissotel Красные Холмы
хобби-гипермаркета "Леонардо"
ИКЕА
Папа джонс
Магнит
Газпром
Верный
Сбербанк
KFC
Перекрёсток
Азбука вкуса
Патио
Louis Vuitton
ПАО МГТС
ASTERUS
Промокод